Коллектив





Коллектив


В любом детском саду трудится множество профессионалов, у каждого из них свой круг обязанностей.
Сотрудники нашего  детского сада очень слаженный коллектив профессионалов, которые заинтересованы в своей работе и в её положительных результатах. В своем большинстве, в нашем коллективе работают молодые специалисты, но они не менее талантливы и владеют современными методиками образования.
Попробуем разобраться, кто работает в детском саду и к кому нужно обращаться родителям по тем или иным вопросам.

В соответствии с Уставом, руководство дошкольного образовательного учреждения «Умка» осуществляет директор - Галбай Ирина Георгиевна, она же учредитель детского сада. Оперативное управление дошкольным учреждением реализуют заместители руководителя, назначенные директором.

К ним относятся: заместитель по учебно-воспитательной работе - Муртазина Светлана Аликовна, заместитель по научно-методической работе - Проскурина Ольга Михайловна и заместитель по административно-хозяйственной части - Мурашкина Любовь Валерьевна.


Обязанности Сотрудников ИЧДОУ

Директор ДОУ, прежде всего, отвечает за организацию  эффективного взаимодействия всех структурных подразделений. Напрямую занимается кадровой политикой предприятия.  Решает вопросы оплаты труда сотрудников. Так же,  осуществляет общее руководство и управление деятельностью дошкольного образовательного учреждения, то бишь, занимается комплектованием групп детьми в соответствии с их возрастом,  состоянием их здоровья,  индивидуальными особенностями и запросами родителей,  руководит педагогами  и обслуживающим персоналом.

Заместитель директора по научно-методической работе (НМР) определяет цели и задачи научно-методической работы коллектива, самообразования педагогов, формы и методы учебно-воспитательной работы в детском саду. Помогает педагогам в научной организации труда, создает для этого условия. Систематизирует и пропагандирует передовой педагогический опыт, современные научные разработки. Совместно с руководителем составляет программу развития ДОУ, образовательную программу, годовой план работы.

Заместитель руководителя детского сада по учебно-воспитательной работе (УВР) занимается методической работой и организует весь воспитательно-образовательный процесс в детском саду. А также проводит обширную методическую работу в педагогическом коллективе: открытые занятия для воспитателей, семинары, индивидуальные и групповые консультации.

Вместе с руководителем сада заместители координируют работу всех служб, участвуют в принятии управленческих решений, руководят коллективом детского сада.

Заместитель по административно-хозяйственной части (АХЧ) возглавляет работы по хозяйственному обслуживанию детского сада. Следит за состоянием помещений, занимается разного рода закупками.  Руководит работами по благоустройству, следит за выполнением противопожарных мероприятий и других условий безопасности детей и взрослых.

К основному педагогическому составу в саду принадлежат: педагоги-воспитатели, музыкальный руководитель, инструктор по физической культуре, педагог-психолог и логопед.

Воспитатель - педагог, непосредственно отвечает за жизнь и здоровье, вверенных ему детей. Воспитатель планирует и проводит занятия, игры, прогулки и развлечения в соответствии с возрастом детей. Создает условия в группе для успешной реализации воспитательно-образовательной программы и, собственно говоря, сам же ее реализует. Руководит работой помощника воспитателя.

Музыкальный руководитель отвечает за музыкальное воспитание.  Организует и проводит музыкальные занятия, литературно-музыкальные утренники, вечера. Выявляет музыкально- одаренных детей и занимается с ними индивидуально и в группе. Участвует в проведении утренней гимнастики, физкультурных занятий и развлечений, проводит музыкально-дидактические, театрализованные и ритмические игры.

Инструктор по физической культуре проводит физкультурные занятия; контролирует двигательную активность детей в течение дня.

Педагог-психолог - его работа направлена на сохранение психического, соматического и социального благополучия воспитанников.

Логопед занимается коррекцией отклонений в развитии речи детей. Обследует воспитанников, определяет структуру и степень выраженности имеющихся у них дефектов.

Также развитием и воспитанием детей,  по запросам родителей, за отдельную плату, занимаются педагоги дополнительного образования, к которым причисляются: педагог дополнительного образования по изобразительной деятельности, педагог по театрально-игровой деятельности и педагог по обучению детей иностранному языку.

Медицинский персонал

Медицинскими вопросами в детском саду занимаются старшая медицинская сестра,  процедурная медсестра и врач-педиатр. В область их функций входят обязанности по контролю санитарно-эпидемического режима в детском саду, соблюдению режима дня,питания детей, правильного проведения утренней гимнастики, физкультурных занятий и прогулок; разработке мероприятий по закаливанию детей и т.п.

Младший обслуживающий персонал

В любом учреждении не обойтись без младшего обслуживающего персонала. К младшему обслуживающему персоналу относятся: помощник воспитателя, повара, кладовщик, прачка, дворник и др. Все эти сотрудники обеспечивают бесперебойную работу дошкольного учреждения, но только помощник воспитателя работает непосредственно с детьми.

Помощник воспитателя, или младший воспитатель помогает воспитателю в организации воспитательно-образовательного процесса, и вместе с воспитателем отвечает за жизнь и здоровье воспитанников.



К кому  и когда обратиться?

К любому сотруднику детского сада родители могут обратиться с вопросами и получить квалифицированный ответ.

Так, заместители директора по НМР и УВР могут ответить на вопросы, касающиеся организации досуга детей дома, рассказать о программах и методах работы, используемых в детском саду, о том, что должен знать и уметь ребенок к определенному возрасту, посоветовать, какие книги и игрушки стоит покупать малышу.

С воспитателями можно обсудить некоторые вопросы воспитания: что сделать, чтобы ребенок убирал игрушки? чем занять ребенка во время подготовки к ужину? как обсуждать с ребенком прочитанное произведение? какие вопросы следует задавать ребенку во время рассматривания иллюстраций в книге? и др.

Педагог-психолог проконсультирует по поводу страхов, капризов, упрямства у детей. Помощник воспитателя (младший воспитатель) ответит на вопросы, касающиеся культурно-гигиенических навыков, аппетита ребенка, объяснит, когда и как проводится проветривание в группе.

Все сотрудники детского сада работают в тесном контакте друг с другом, создавая наилучшие условия для физической и психической жизни ребенка.


Яндекс.Метрика

HomeО насКоллектив

Layout setting

Direction

Menu style

Theme color

User tools
мини отель на Маяковской